EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Информбюро:

28.10.2021 21:57:52
Информационный телеграм канал
Сделали канал в телеграм, где будет только важная техническая информация о проекте Encounter.
Вступайте сами и сообщите игрокам и авторам вашего домена.
https://t.me/eninformation


16.11.2020 10:17:55
Официальные зеркала проекта ENCOUNTER
http://domen.encounter.cx/
http://domen.encounter.ru/


12.08.2019 17:58:17
Фото и видео с квеста "Карманный Бобруйск"
Спасибо большое всем участникам и партнерам ! До скорых встреч на новых играх и просто в уютных местах нашего города!
Читайте об игре по ссылке: https://bobr.by/news/city/164770 !


Архив Новостей >>>
Предстоящие игры:
(#102) "ББ. Тайны Бикини Боттом"
командная игра,
08.06.2024 / 18:00:00
Игра: Схватка
Авторы: Pchella, Fani, kammilly
Участие: 120 бел. руб.
(#101) "..........."
командная игра,
31.12.2024 / 11:11:11
Игра: Схватка
Автор: VaVo
Участие: 100 бел. руб.
(#92) "обратная олимпиечка"
командная игра,
26.04.2029 / 19:00:00
Игра: Мозговой штурм
Авторы: ponokir, Мох
Участие: бесплатное
RSS 2.0
Домен: http://bobr.en.cx/ (владелец домена: tanatos_gods) Показать аватары
Модераторы форума: HaMuTiOs, VaVo, tanatos_gods, sanek-bobr, насяльник
На страницу: 
1  <<  2  3  4  5  6  7  8  >>  11

Пора в школу (6-ая игра чемпионата "Х") (#27, 01.10.2016) (Закрытая тема)

17.04.2016 20:37:45 / 203 сообщения / автор темы HaMuTiOs .

Играем: Командами (ограничение 5 человек)
Последовательность прохождения: Линейная
Минимальный пробег: 30
Автор игры: HaMuTiOs
Начало игры: 01.10.2016 19:30:00 (UTC +3)
Начало игры в вашей временной зоне:  (UTC )
Время окончания: 02.10.2016 2:00:00 (UTC +3)
Подтверждения принимаются до: 01.10.2016 18:00:00 (UTC +3)
Приз: 300 000бел. руб. (30% от суммы взносов)
Взнос за участие:200 000бел. руб.(заявки на участие приняты) 
Подробнее об игре >>>
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 17.04.2016 20:37:46 (UTC +3) ]  
КиноТочки (#27, 23.07.2016)
Лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 17.04.2016 20:52:10 (UTC +3), world.en.cx ]  
Игра от автора или может от КV выставиться?
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 17.04.2016 21:43:05 (UTC +3) ]  
От меня. KV в августе проводит)
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 17.04.2016 21:44:09 (UTC +3) ]  
Буду экспериментировать с форматом штурмовых точек.
Лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 17.04.2016 22:29:44 (UTC +3), world.en.cx ]  
Мне кажется штурмовая последовательность прохождения сразу ставит в не равные условия команды без штаба или с не большим числом игроков. Такой формат нужно проводить вне чемпионата. Т.е. из 10 команд играющих, только Фасты, Касторы и Нечокнутые могут собрать штабы, даже при ограничении.
я понимаю, что автор имеет право проводить игру как считает нужным, но считаю, что как и со сроками игр, так и с форматом нужно советоваться или обсуждать со всеми!
Автор игр
Мальчик
 VaVo
(
)
Аттестат
[ 18.04.2016 12:41:30 (UTC +3) ]  
ДимДимЫч: я понимаю, что автор имеет право проводить игру как считает нужным, но считаю, что как и со сроками игр, так и с форматом нужно советоваться или обсуждать со всеми!
Тут на усмотрение автора. А решать уже командам играть или нет!

Лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 18.04.2016 12:50:23 (UTC +3), world.en.cx ]  
Пловцам запретили плавать в костюмах (только в трусах), пауэрлифтерам запретили выступать в жимовых майках и много примеров, все для уравнивания шансов. Кто сильнее тот и чемпион, а не у кого больше денег на экипировку. В таком случае можно написать в требования игра только на порше 911 и игрокам решать - играть или нет. Вы вернетесь к тому, что играть будете снова одни сами с собой. У меня, как у молодого игрока, уже нет желания играть, зная что я буду максимум 4й в этой игре, хотя в чемпионате на 2м месте.
Автор игр
Мальчик
 VaVo
(
)
Аттестат
[ 18.04.2016 13:44:42 (UTC +3) ]  
ДимДимЫч: Пловцам запретили плавать в костюмах (только в трусах), пауэрлифтерам запретили выступать в жимовых майках и много примеров, все для уравнивания шансов. Кто сильнее тот и чемпион, а не у кого больше денег на экипировку. В таком случае можно написать в требования игра только на порше 911 и игрокам решать - играть или нет. Вы вернетесь к тому, что играть будете снова одни сами с собой. У меня, как у молодого игрока, уже нет желания играть, зная что я буду максимум 4й в этой игре, хотя в чемпионате на 2м месте.
См. пост выше. Автор пишет игру, ему решать. Может он для Белорусского клуба порше будет писать игру, и тем самым ограничивает участие команд на всяких там драндулетах типа мерседеса итд. Собрать команды это проблема автора. Знать свое место на игре заранее это из разряда Ванги. Игра может повернуться по разному.

Сейчас промежуточные результаты чемпионата ничего не показывают. К 8-ой игре уже можно будет о чем-то говорить.)))


Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 18.04.2016 14:49:52 (UTC +3), remix.en.cx ]  
Да и вообще на штурмовых играх штаб тоже не критичен.
Просто в линейках всё решается по очереди, а на штурме сначала решаются все, прокладывается маршрут, и гоу снимать коды. Так что разницы в линейных и штурмовых при наличии штаба никакой. Понятное дело что штаб в 99% случаев помогает в ЛЮБОЙ игре.
Так что, Дим, зря ты так переживаешь по поводу формата
Лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 18.04.2016 14:53:00 (UTC +3), world.en.cx ]  

См. пост выше. Автор пишет игру, ему решать. Может он для Белорусского клуба порше будет писать игру, и тем самым ограничивает участие команд на всяких там драндулетах типа мерседеса итд. Собрать команды это проблема автора. Знать свое место на игре заранее это из разряда Ванги. Игра может повернуться по разному.

Сейчас промежуточные результаты чемпионата ничего не показывают. К 8-ой игре уже можно будет о чем-то говорить.)))


Вот я и говорю, что автор должен для всех команд уже играющих писать игру. Для ВСЕХ. А не для нескольких. Ведь Фасты умышленно упрощали Локику, т.к. новые команды ее вообще не прошли и потеряли бы интерес. И это было правильно. Теперь в чемпионате играет Риодрайв. Но если игры пойдут "не для всех одинаково проходимые" то может случиться как с Драйв2 - не доехали до финиша и больше не играют.

"Сытый голодного не поймет".

Штаба нет у большинства. И по этому я поднимаю вопрос до игры. Т.к. все заходят на форум и молчат в тряпочку. Но меня это не устраивает.

Последнее решение за автором игры!
Автор игр
Мальчик
 VaVo
(
)
Аттестат
[ 18.04.2016 18:18:20 (UTC +3) ]  
Развели тут ромашку
Лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 18.04.2016 19:01:25 (UTC +3), world.en.cx ]  
Graff: Да и вообще на штурмовых играх штаб тоже не критичен.
Просто в линейках всё решается по очереди, а на штурме сначала решаются все, прокладывается маршрут, и гоу снимать коды. Так что разницы в линейных и штурмовых при наличии штаба никакой. Понятное дело что штаб в 99% случаев помогает в ЛЮБОЙ игре.
Так что, Дим, зря ты так переживаешь по поводу формата
Мляяяя, я и говорю, что у большей половины команд чемпионата нет штабов. И в конкретной игре конкретного чемпионата это не равная борьба. *SMILE**SMILE*
Штурмовой формат вне чемпионата. Пусть играют СОБы Фасты и кто хочет.... Я могу помочь в организации.
Автор игр
(
)
Аттестат
[ 18.04.2016 19:19:32 (UTC +3) ]  
ДимДимЫч:
Graff: Да и вообще на штурмовых играх штаб тоже не критичен.
Просто в линейках всё решается по очереди, а на штурме сначала решаются все, прокладывается маршрут, и гоу снимать коды. Так что разницы в линейных и штурмовых при наличии штаба никакой. Понятное дело что штаб в 99% случаев помогает в ЛЮБОЙ игре.
Так что, Дим, зря ты так переживаешь по поводу формата
Мляяяя, я и говорю, что у большей половины команд чемпионата нет штабов. И в конкретной игре конкретного чемпионата это не равная борьба. *SMILE**SMILE*
Штурмовой формат вне чемпионата. Пусть играют СОБы Фасты и кто хочет.... Я могу помочь в организации.
Дима какая разница есть штаб в штурмовой или нет... просто сели все в машине подуплили все сразу да и поехали...тоже самое что мы думаем по одному уровню,а тут можно выбрать любой и ехать думая уже о следующем а не то что едешь и пока код не снимешь, дальнее для тебя туманом покрыто....
Лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 18.04.2016 20:28:02 (UTC +3), bobtown.en.cx ]  
Вылка:
ДимДимЫч:
Graff: Да и вообще на штурмовых играх штаб тоже не критичен.
Просто в линейках всё решается по очереди, а на штурме сначала решаются все, прокладывается маршрут, и гоу снимать коды. Так что разницы в линейных и штурмовых при наличии штаба никакой. Понятное дело что штаб в 99% случаев помогает в ЛЮБОЙ игре.
Так что, Дим, зря ты так переживаешь по поводу формата
Мляяяя, я и говорю, что у большей половины команд чемпионата нет штабов. И в конкретной игре конкретного чемпионата это не равная борьба. *SMILE**SMILE*
Штурмовой формат вне чемпионата. Пусть играют СОБы Фасты и кто хочет.... Я могу помочь в организации.
Дима какая разница есть штаб в штурмовой или нет... просто сели все в машине подуплили все сразу да и поехали...тоже самое что мы думаем по одному уровню,а тут можно выбрать любой и ехать думая уже о следующем а не то что едешь и пока код не снимешь, дальнее для тебя туманом покрыто....
затея интересная... но в машине дуплить тяжело(это не дома за компом),может просто автор координаты сразу вобьёт? кто знает? говорить рано....
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 18.04.2016 20:40:37 (UTC +3), remix.en.cx ]  
Димка, ты просто не играл в штурмы:)
Главный их плюс - очень мала вероятность хвостов
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 18.04.2016 22:22:09 (UTC +3) ]  
Всем привет. Не думал, что идея штурма, может вызвать такие вопросы. Я не вижу разницы в игре со штабом в штурм или линейку, хороший штаб увеличивает шансы во много раз и там и там. ДимДимЫч - я понимаю, что у тебя вызывает возмущение. Я сам играю для себя и командой, и мне интересней играть и думать самому а не полагаться на штаб, и да раньше мне было обидно проигрывать из-за наличия в других командах людей которые думают и гуглят лучше чем я. Но штаб - это составная часть игры (команды) от которой невозможно отказаться. Выставить ограничения то же невозможно и бессмысленно. Любая сложная игра (схватка либо хард точки) - невозможны без штаба, если есть желание победить или войти в 3-10 мест. Поэтому если есть желание побеждать вижу два пути : растить свой штаб на перспективу или обращаться на другие домены(города, страны) и договариваться, искать, играть и побеждать. Так многие делают. Другого пути нет. Я когда начинаю играть - прекрасно понимаю, что в других командах есть опытные штабные, и мои шансы уменьшаются. Если бы мне это было критично - то искал бы и нашел со временем . Но я играю сам и для себя, для своего интереса и поэтому никого не виню в том что у меня нет штаба. И повторюсь - если вы планируете играть серьезно, то необходимо уже сейчас искать себе штаб достойный и учиться с ним играть, другого пути нету, я проверял. Как итог наличие или отсутствие штабы, проблема отдельно взятой команды. И не вижу смысла более возвращаться к данному вопросу.
Лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 18.04.2016 22:25:58 (UTC +3), world.en.cx ]  
Только не бейте меня ногами на финише )))
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 18.04.2016 22:26:40 (UTC +3) ]  
По формату игры на данный момент: игра на 3 часа( через 3 часа игра закончиться). Количество уровней 15-18 игровых. Будут разделены по сложности. Много картинок, видео, вся инфа из гугла, буде музыка. Все задания будут связаны с фильмами, актерами и т.д. Каждые пол часа будут выходить 3-5 заданий. И через 30 - 60 минут закрываться. Победить команда которая закроет больше всех уровней. Сложность разная, но все можно прогуглить и протинаить. Два человека за компом, которые умеют пользоваться поисковиками- сделают многое для команды.
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 18.04.2016 22:39:02 (UTC +3) ]  
ДимДимЫч: Вот я и говорю, что автор должен для всех команд уже играющих писать игру. Для ВСЕХ. А не для нескольких. Ведь Фасты умышленно упрощали Локику, т.к. новые команды ее вообще не прошли и потеряли бы интерес. И это было правильно. Теперь в чемпионате играет Риодрайв. Но если игры пойдут "не для всех одинаково проходимые" то может случиться как с Драйв2 - не доехали до финиша и больше не играют.
Я пишу игры для всех. Есть косяк в том, что старые команды примерно знают мою логику. Это им упрощает в чем то жизнь, так сказать налет авторской специфики. Но не более того. Уровень проходимости для всех одинаков, тут вопрос в упорстве и желании. Мое авторство, это способ моего творчества и я к этому так и отношусь. У любой команды есть выбор играть или нет. Теперь почти все знакомы с моим авторским стилем( кроме Рио) и могут выбирать играть или нет. Я могу написать игру на два, три часа не заморачиваясь, и скорее всего это будет интересно - но мне не в прикол так писать, абы отписаться и отвалите все. Наличие многих авторов в этом году это здорово и это возможность мне не делать чемпионат из моих выкуренных игр))) И поэтому он точно состоится. Пока в чемпионате, все игры были лайт формата. Но есть хард точки, есть схватки - и это то же игры. Там не пройдешь игру за 2 часа, не вылезая из машины, просто мы в них пока не играли. И если не готовиться к таким играм, потом будет сложно. А если команда не доезжает до финиша, это дела характера команды и заинтересованности. Я свои первые две игры не дошел до финиша, причем играли пешком и примерно по часов 6-7. Но это не охладила меня к игре и я продолжил играть. По игре я всегда стараюсь сделать минимум зависимости от штаба, потому что играю чаще всего без штаба.
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 18.04.2016 22:40:15 (UTC +3) ]  
melhiot: затея интересная... но в машине дуплить тяжело(это не дома за компом),может просто автор координаты сразу вобьёт? кто знает? говорить рано....
Вот и я думаю что рано)
На страницу: 
1  <<  2  3  4  5  6  7  8  >>  11
29.04.2024 22:24:23
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©